Pivoine De Chine

Tuesday, May 31, 2016


Для некоторых - это наверно уже давным-давным знакомый сюжет, кто-то, скорее всего, видел уже не один отшыв этого дизайна, не один пост в блогах :) 
Однако для меня эта работа - это большая отметка в моем вышивальному опыте:

- потому что это первое мое знакомство с французской вышивкой, в частности с работами знаменитой Veronique Enginger;
- и это впервые я вышивала на равномерной ткани.

Очень боялась, что ничего хорошего не получится :)
 


Но все получилось даже лучше! :)
Дизайн очень нежный! Палитра цветов выдержана в том же стиле и вышивать было одно удовольствие!
Я в восторге от дизайна самой чашки! А еще радует таки наличие хоть немного зеленого в этой картинке - я это люблю :)



Работа пока не оформлена и ждет своего часа, завернувшись рулончиком.
Зато время пионов - этих пушистых красивых цветов - наступил и пора было показать эту работу :)


И теперь я также с уверенностью могу посоветовать - не бойтесь пробовать вышивать на тканях равномерного переплетения! Потому что это идеальная ткань для вышивки! :)

Название: Pivoine De Chine
Дизайн: авторский (Veronique Enginger)
Основа: Lugana 25 ct (blank)  
Нити: DMC 
Виды стежков: крест, бекстыч 

You Might Also Like

0 коментарі